Анализ организационных форм финансово-промышленных корпораций
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Анализ организационных форм финансово-промышленных корпораций
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Анализ организационных форм финансово-промышленных корпораций
Приоритеты развития и государственная поддержка финансово-промышленных группОсобенностью ФПГ в сравнении с другими объединениями является их ориентация на определенные приоритеты в промышленной и социальной политике и законодательно закрепленное право на получение мер государственной поддержки, выражающихся в ряде льгот. В общем виде среди генеральных направлений для образования финансово-промышленных групп могут быть выделены три типа приоритетов:
относящиеся к селективной структурной политике;
касающиеся способов организации, форм и методов функционирования ФПГ;
региональные, межрегиональные, межреспубликанские и транснациональные приоритеты.
Первоочередными направлениями, определяемыми структурной политикой в промышленности, являются, например, новые технологии повышения нефте- и газоотдачи пластов; конверсия оборонных предприятий с целью производства ресурсосберегающих и импорто-заменяющих видов продукции машиностроения, производство конкурентоспособной аэрокосмической, электронной, электротехнической, судостроительной, автомобильной продукции,...4.9981584548950195
Цель и задачи анализа и диагностики деятельности предприятия
Содержание анализа финансово-хозяйственной деятельности состоит во всестороннем изучении технического уровня производства, качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции, обеспеченности производства материалами, трудовыми и финансовыми ресурсами и эффективности их использования. Этот анализ основан на системном подходе, комплексном учете разнообразных факторов, качественном подборе достоверной информации и является важной функцией управления.
Сущность диагностики финансово-хозяйственной деятельности предприятия состоит в установлении и изучении признаков, измерении основных характеристик, отражающих состояние машин, приборов, технических систем, экономики и финансов хозяйствующего субъекта, для предсказания возможных отклонений от устойчивых, средних, стандартных значений и предотвращения нарушений нормального режима работы.
Цель анализа и диагностики финансово-хозяйственной деятельности предприятия — повышение эффективности его работы на основе системного изучения в...3.914884567260742
Общая характеристика состояния трудовых ресурсов
Трудовые ресурсы – это население в трудоспособном экономически активном возрасте (мужчины в возрасте 16-59 лет, женщины в возрасте 16-54 года), исключая неработающих инвалидов I и II групп и пенсионеров по льготному списку. К трудовым ресурсам относятся работающие пенсионеры и подростки.
Трудовые ресурсы характеризуются по:
половозрастному
образовательному
профессиональному составу
общему
специальному стажу работы.
Общая характеристика состояния трудовых ресурсов содержится в балансе трудовых ресурсов, в котором отражаются следующие показатели:
Трудовые ресурсы, всего
- в том числе по возрастным группам;
Распределение трудовых ресурсов по видам занятости;
Распределение трудовых ресурсов по социальным группам.
Данные показатели анализируются в динамике за ряд лет.
Для целей анализа весь персонал следует разделить на промышленно-производственный и непромышленный.
К промышленно-производственному относят лиц, занятых трудовыми операциями, связа...3.667100667953491
Комитет по аудиту совета директоров
Для эффективного осуществления советом директоров непосредственного контроля над финансово-хозяйственной деятельностью общества, и прежде всего за исполнением его финансово-хозяйственного плана, совету директоров общества рекомендуется создать специальный комитет совета директоров - комитет по аудиту.
Российский Закон об АО не предусматривает создание такого комитета, хотя в зарубежных государствах данный комитет во все большей мере рассматривается как необходимый элемент структуры корпоративного управления. Так, комитеты по аудиту прочно вошли в практику американских корпораций. Закон Сарбайнса - Оксли 2002 г. (США) ввел более жесткие требования к аудиторским комитетам. Их роль и значение существенно пересматриваются - из консультативного органа они превращаются в главный контролирующий орган. В их исключительное ведение передаются все вопросы назначения аудиторов, определения им вознаграждений, а также утверждение результатов всех работ, которые поручаются аудиторам. Членами комит...3.4737045764923096
Похожие темы:
- Анализ организационных форм финансово-промышленных корпораций
- Правовое положение финансово-промышленных групп
- Менеджмент финансово-промышленных групп (на примере…)
- Методология управления финансами финансово-промышленных групп
- Российский опыт создания финансово-промышленных групп
- Основные принципы функционирования финансово-промышленных групп
- Методология статистического анализа функционирования финансово-промышленных групп
- Генезис развития и экономическое содержание финансово-промышленных групп
- Управление финансами финансово-промышленных групп, холдингов и концернов
- Планирование стратегии взаимодействия участников финансово-промышленных групп
- Опыт становления и развития финансово-промышленных групп в России и за рубежом
- Характеристика организационных форм международного бизнеса
- Принципы функционирования современных социально-экономических формаций и финансово-промышленных структур
- Особенности организационных форм обучения в профессиональном училище
- Межбюджетные отношения в РФ и пути совершенствования их организационных форм
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Совершенствование организационных форм борьбы с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ в РФ Незаконный оборот наркотических средств и психотропных веществ в России, организационные формы борьбы
- Совершенствование организационных форм борьбы с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ в Российской Федерации Наркотические средства и психотропные вещества, незаконный оборот запрещенных средств, организационные формы борьбы
- Пути совершенствования финансового планирования на предприятии Финансовое планирование, характеристика предприятия, совершенствование финансового планирования
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Правовое регулирование предпринимательской деятельности в особых экономических зонах
Введение
Актуальность темы исследования. Страны мира, включая и Россию, в сфере глобальной экономики решают сегодня задачу увеличения темпов экономического роста. Создание благоприятного климата для ведения предпринимательской деятельности является важнейшей задачей государства. «Развитие предпринимательства – это один из решающих факторов инновационного обновления. Обновления на принципах реализации человеческого капитала, роста инициативы и ответственности» . Для стимулирования бизнеса в Российской Федерации в последние годы начали активно создаваться такие нефинансовые институты развития, как особые экономические зоны, бизнес-инкубаторы, технопарки. Согласно Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г. особые экономические зоны – это базовый элемент национальной инновационной системы Российской Федерации . В настоящее время стратегией Правительства Российской Федерации является снижение государственных затрат: «Организационно-правовая база экономических институтов не должна стоять на месте, должна являться гибким инструментом социально-экономической политики государства, отвечать современным международным стандартам и вызовам» . Совокупность вышеназванных проблем привела к расформированию Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами в Российской Федерации . В последние несколько лет вопрос особых правовых статусов и особых правовых режимов